Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

научите меня музыку нарезать

Russian Girl Мастер (2167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катенка Профи (751) 13 лет назад
мое фото (((((
Russian GirlМастер (2167) 13 лет назад
ты уже вторая у кого я её вижу)
Катенка Профи (751) значит пользуюсь успехом))))))))))))))
Остальные ответы
ГУРУ Профи (797) 13 лет назад
MAGIX Ringtone Maker позволяет вам нарезать, смиксовать и сохранить в любой формат
merzkiy.ru/2008/01/12/magix_ringtone_maker_v2.0.1.3.html
TOXA Мастер (1061) 13 лет назад
Скачай программу Adobe Audition - на мой взгляд самое лучшее для нарезки музыки. Там все хорошо понятно, но лучше найди к ней инструкцию. Или задавай вопросы здесь!