
Часто вы стыдитесь своих поступков?

Никка Искусственный Интеллект (146328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 13 лет назад
некогда мне думать.... :
не успею совершить один поступок... .
как тут же не успеваю начать другой...
Остальные ответы
ГУРУ Профи (797) 13 лет назад
да
Вот один из них
merzkiy.ru/2007/12/19/zhdali_i_dozhdalis.html
Просто Любовь Мастер (1555) 13 лет назад
Это поступки стыдятся нас.
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Да никогда! Я ваще супергерой!
ю ч Мыслитель (8093) 13 лет назад
не стыжусь если их никто не видет)
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
чаще, чем хотелось бы, но реже, чем допустимо.... вот
Пользователь удален Мудрец (12315) 13 лет назад
мне и сейчас ...стыдно тебе об этом признаваться))))) )
приходи в гости, на ушко шепну....