
Жизнь человеку дается один раз, и в основном случайно?

Заводной Апельсин Гений (60591), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за классные ответы! Давайте случайно и по неосторожности не будем делать детей! Пусть они будут желанными и запланированными, любимыми и счастливыми.
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
в реаркарнацию я тоже не верю.... но вот на свет появился вполне таки осознанно и целенаправленно!!!! с определённой миссией - прожить её в своё удовольствие))
Остальные ответы
Просто Любовь Мастер (1555) 13 лет назад
Вопрос спорный: может и не раз, и не случайно.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Поэтому давайте её так проживем.. .
Чтоб им было мучительно больно...
Игорь Самоцветов Гуру (3455) 13 лет назад
В основном да- многие так до конца и не понимают зачем жили.