
А на проекте хоть можно быть многоженцем? А то столько прекрасных и милых девушек!

Александр КАЗАксНОВА Гений (65000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Рискнуть то ты можешь Саш.. .
только тогда из агента не вылезешь.. .
на ответы времени не будет!
Источник: Приветик)))
Остальные ответы
Инна Мудрец (16937) 13 лет назад
Боюсь тебя здешние девченки в мужской гарем загонят.
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
виртуальным сколько угодно !
*А-LёN-kА* Мыслитель (9400) 13 лет назад
Если не боишься что местные мальчишки начнут отстреливать таких слишком резвых!
Пользователь удален Мыслитель (6299) 13 лет назад
Но помни о тещах, они и в сети тещи.