Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Петерсон Решение задач 1класс

Красафчик Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Арбуз весит 3 кг и поларбуза. Сколько весит арбуз?
Лучший ответ
Евгения Трутенко Профи (848) 14 лет назад
Арбуз как был, так и остался - 3 кг.
Остальные ответы
LordG Высший разум (109548) 14 лет назад
Однозначно 6
х = 3 + 1/2х
отсюда х = 6
Юлечка Знаток (315) 14 лет назад
Что-то мне в голову не приходит ни одного достоверного решиния, при том что это первый класс.. .
Возможно он весит 6 килограмм?
Так как одна часть арбуза весит 3 кг, а вторая - половина всего. Следовательно: 6.
Дарья Майорова Профи (842) 14 лет назад
если задача с подвохом, то 3
Анюта Гуру (3306) 14 лет назад
3 кг, а что есть варианты?