
Меня пристыдили. . А за что мне должно быть стыдно?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 14 лет назад
за то что фантазия бурная?
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
да нет.... просто слова БЕЗ НАС И ПИ.. ДЕЦ очень созвучны.... вот кому-то и показалось)) ) привет
Остальные ответы
Михаил Пелипенко Мудрец (10954) 14 лет назад
не обращай внимания, это они от зависти.
алека Мыслитель (7722) 14 лет назад
не надо стыдиться своих фантазий, они явью потом станут
Iron Arni Просветленный (23502) 14 лет назад
За использование подводной лодки не по назначению. ))
Пользователь удален Гуру (4797) 14 лет назад
Стыдно у кого видно, а у вас все в порядке.
Весну шкина Просветленный (30608) 14 лет назад
стыдно у кого видно))) )
++++++++++++++++++++
а ты вся в плюсах-замаскирована))) )
Евгения Крашенинникова Гуру (4706) 14 лет назад
Нет, за то, что используешь её не по назначению.
Serg Мастер (1502) 14 лет назад
За то, что ты делаешь ЭТО без нас
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
абрызгала наверн кавота этай фантазией.. када чихаешь рот прикрывать нада.. че мама не учила?
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Да ну.... явсе осмотрела ..ни фига не видно.. . Спой светик не стыдись...