Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К вопросу индрика. А если заклеил полуголую тетку на дороге, ее нужно отодрать?

Александр Мыслитель (9272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
Только если она оживет =))) но для этого нужен ганджубас!! !

прифет!
АлександрМыслитель (9272) 13 лет назад
привет симпатяга:)
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
Щас тебе оптимист пояснит- он опытнай))
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 13 лет назад
Я молчу))))))))))))))) Мне конкуренты не нужны))))))))))
Солнце Ученик (202) 13 лет назад
Не обязательно. Вдруг она страшная.
Мария Гуру (4608) 13 лет назад
Лучше отвезти ее в магазин и приодеть.
Президент Просветленный (45976) 13 лет назад
Если заметил раньше чем наехал, то отодрать. Если заметил позже чем наехал, то отскаблить )))))))))))))
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 13 лет назад
на хрена заклеивать а потом отдирать нельзя сразу в авто посатить
Виктор Сеник Мастер (1179) 13 лет назад
Как можно, тетка родственник, а родственный секс это аморально.
BRAT Ученик (119) 13 лет назад
Сначала одень обуй а потом и можно ...