Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает до какого возраста платят "детские"?

Пользователь удален Гуру (3686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Емелина Мыслитель (9460) 14 лет назад
Пособие на детей выплачиваются: до 1,5; до3; до 18. Просто они разные по сумме.
Источник: Мать троих.
Остальные ответы
Яночка Профи (646) 14 лет назад
Пока не исполнится 18 лет.
Неизвестно Мастер (1130) 14 лет назад
Пособие по уходу за ребенком до полутора лет, а потом тоже есть какие-то выплаты но они совсем маленькие и они до 16 лет, кажется, но могут быть продлены, если ребенок учится очно на дневном отделении в ВУЗе
Елена Знаток (295) 14 лет назад
До полутора лет. Если у Вас малообеспеченная семья, то до 16 лет.
Инга Львица Гуру (4719) 14 лет назад
Вообщето до 18 лет, а если ребёнок посиупил после 9 класса в техникум или коледж. То выплата детских прекращаеться.