Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое лучше всего получить средне-специальное образование?

Sweet BaBy Мастер (1807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13022) 13 лет назад
авиадиспетчер или стюардесса на крайняк
А так - что тебя саму больше привлекает (можно и парикмахер-спец. по маникюру-визажист, молжно и повар, можно на швею пойти- станешь портным или закройщиком и т. д. Смотря что нравиться)) ) Есть же люди, которые терпеть не могут шить или готовить и т. д. Поэтому выбирай по сердцу и душе, а хороший специалист всегда найдет работу))
Остальные ответы
Wild Orhidea Мыслитель (9981) 13 лет назад
Стилист-парикмахер. Такое есть?
Марлен Ученик (105) 13 лет назад
экономист бухгалтер!
выгодно и актуально!