Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не разрещается офицально открыт публичные дома?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
а ведь не офицально на каждом шагу есть эти завидение... ума не хватае?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (993) 13 лет назад
потому что нет реальной защиты прав человека в России и там расцветёт обычное рабство.
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75943) 13 лет назад
Проститузия не легализована! А зря!
Alex Nivas Мастер (1288) 13 лет назад
Смелости. Законодателям признать древнейшею профессию
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
так Вам еще и индульгенцию
andrik Мудрец (15048) 13 лет назад
ну и не особо запрещается. а не легализирует потому что государство брезгует брать налоги с этих заведений. общество ещё к этому не пришло. многое зависит от общественого мнения, а оно к этому относиться отрицательно.
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
думаю в первую очередь играет тот фактор что это аморально и для русских пока это не приемлимо. я кстате за легализацию этого бизнеса!
koshka-xl Мастер (1583) 13 лет назад
неа.. . мы типа интеллегентные.. . боремся с проституцией.. . у нас ее почти нет.. .
я ЗА публичные дома...
Александр Нет Просветленный (22589) 13 лет назад
Потому, что некому будет работать секретаршами.