
Что можно приготовить, но НЕЛЬЗЯ съесть?

thanongsack khieothongkhoune Мастер (1849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
hdgsf@list.ru Мастер (1150) 14 лет назад
домашнее задание и т.п.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36117) 14 лет назад
Много чего... Например то, что несъедобное (резина, металлы...) Да и вообще: приготовить можно все
Источник: НАИВный
Dezz Гуру (3498) 14 лет назад
Д а всё ,что угодно...например салат из старых писем или ботинки в сметане
Виктория Профи (718) 14 лет назад
Я могу приготовить хоть что! Но есть не рекомендую... )))
ksenchik Мастер (1038) 14 лет назад
Можно отварить много лаврового листа и согласитесь что есть вы его не будете.