Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ, а какие варианты ответа можно написать в опросе : что для тебя жизнь?

Сафка Мудрец (12193), закрыт 13 лет назад
а то как-то мало...
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
Хотя бы три: а) все б) ничего в) кое-что
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10068) 13 лет назад
дорога к смерти, перрыв в вечности, тюрьма мирская, умение БЫТЬ, путь к ИСТИНЕ...
Сергей Тращенков Мыслитель (5441) 13 лет назад
говно
тоска
мрак
игра
страдание
любовь
борьба
Я еще много могу придумать...
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
стремление к сексуальному совершенству
gorod_snov Мудрец (13123) 13 лет назад
семья и близкие например, путь для познания себя
Пользователь удален Мастер (1294) 13 лет назад
Путь, дорога, путешествие, календарь, самосовершенствование... Поднятие на одну ступеньку выше.
Легат Мудрец (10479) 13 лет назад
Жизнь-выполнение предназначения, в этом мире (месте) и в это время. (разобраться бы еще какое.)
ирина Р......... Мастер (1072) 13 лет назад
Чувствовать что ты живёш, а не существуеш.
Малика Ахмадова Ученик (118) 13 лет назад
Напиши, что жизнь это дар, и это надо ценить, важен каждый прожитый день.
чудо-юдо...дикое Гуру (3603) 13 лет назад
лучше так спросить - больше ответов получишь, и они тебе больше информации дадут, судя по всему, очень тебе нужной раз ты не знаешь даже что включить в опрос в такой. )
опрос делается только тогда, когда можешь сделать из него выводы. для этого он и формируется, и в зависимости от целей - строится. а если ты не имеешь целей, а просто хочешь узнать что для кого есть жизнь - тогда зачем строить социальный маневр - коим является опрос для социологов обычно?
СафкаМудрец (12193) 13 лет назад
я участвовала в опросе, но там мало было вариантов ответа. я об этом написала, меня спросили, что я могу предложить. ..))
Пользователь удален Мастер (2131) 13 лет назад
жить ради получение удовольствия, жить ради детей, жить, чтобы работать, жить, чтобы реализовать свои цели, жить, чтобы рожать детей.