Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, я чет не пойму....Вы зачем нас расстраиваете ?!.а ?!.уУууУхХХ ..мы вам..мы вас...мы себе....))))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
вот ведь бяки какие... давай обидимся, и перестанем их любить...
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
точно )))))))))))
усё!..пошли в монастырь!:)
Остальные ответы
Артем Лазаренко Гуру (3766) 13 лет назад
стань лесби, может девушки будут меньше вас растраивать
неВераИскусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
ща про тя спрошу ))
Артем Лазаренко Гуру (3766) всегда пожалуйста =)
ууу Гуру (3239) 13 лет назад
Это кто кого тут расстроил???
dedmazau Профи (503) 13 лет назад
мдяс дорогие девушки, мужской пол проподет без вас двоих ((((((ктож тебя так обидел)))) или растроил
Kinolog 64rus Мастер (2119) 13 лет назад
Да ы сволочи, да мы вас растраиваем, да делаем вам гадости.... ДА МЫ ТАКИЕ. . но девушки,
вы так нам разве не делали, вспомните кк вы издевались над порнями, как просто для вас было сказать молодому человеку гадость а потом прос сказать "милый прости"
ВЫ на с растраиваете, а мы вас.
Может договоримся????