Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а на какой гитаре легче играть - на бас или на обычной?

Foxy Профи (983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
нет такого музыкального инструмента, на котором легко играть.
хотя.. . можно и на обычной гитаре три блатных аккорда знать, можно и на басе только тоники дергать - всё зависит от того, к чему ты стремишься =))
Остальные ответы
Black Sheep Гуру (4716) 13 лет назад
конечно на бас)
FoxyПрофи (983) 13 лет назад
легче или тяжелее?
Black Sheep Гуру (4716) ты на вопрос свой посмотри) легче.
Пользователь удален Просветленный (31527) 13 лет назад
...смотря как играть.. . и на той и на другой не просто..
ой Мудрец (19808) 13 лет назад
на бас. конечно. но тоже есть свои тонкрсти.