Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно что по этому поводу думаете вы, и как есть на самом деле.

Люля Капризуля Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Давно уже люди спорят, что появилось первым, курица или яйцо. И до сих пор на этот вопрос нет ответа. А как думаешь ты?
Лучший ответ
SPHYNX Мудрец (18200) 13 лет назад
Яйцо, из которого появлялось существо раз за разом превращаясь в курицу.
Остальные ответы
1 1 Мастер (1079) 13 лет назад
а ты?
Люля КапризуляУченик (184) 13 лет назад
много можно думать и не чего точно не сказать. если судить логично, то ...ну как может первым появиться яйцо, ведь если оно появилось, значит его кто-то снес, а кото его мог снести....курица. тогда откуда появилась курица, скорее всего из яйца....но ведь яйцо просто так бы не появилось. Вот и не понять что и как.
1 1 Мастер (1079) если так долго парица из за какого то яйца, можно с ума сойти, яйцу с курицей ты уже ничем не поможеш, перейди на решенее более насущных проблем этой жизни
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
Я думаю, что ответ был давно известен, еще с античности. Ab ovo - от яйца.
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
силогизм - философский прием спора (Эватл, Протогор и пр.)
Виктор Анатольевич Мыслитель (7216) 13 лет назад
Увы, вы отстали, ученые уже нашли ответ...
Люля КапризуляУченик (184) 13 лет назад
и какой же?! =)
gorod_snov Мудрец (13123) 13 лет назад
яйцо... курица вылупилась из яйца... а яйца еще динозавры откладывали... яйцо однозначно
Люля КапризуляУченик (184) 13 лет назад
Ты хочешь сказать, что из яйца динозавра курица появилать?