
секес дело конечно приятное, а что вы еще любите так же сильно?

yuliok Просветленный (33741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BBG Вячеслав Дышеков Мастер (1083) 13 лет назад
Отдых в горах, Боулинг ну само сабой жизь, которая всем этим балует, а если честно лучше секса может быть только СЕКС!
Остальные ответы
12 Гуру (2981) 13 лет назад
Заниматься кулинарией
Александр Владимирович Мастер (1969) 13 лет назад
Футбол . Так получилось, что я с ним родился, с ним и умру . А ещё работу . Она у меня любимая .
Пользователь удален Мастер (1621) 13 лет назад
Курить люблю. Весь бы в дырочку залез, а губы снаружи оставил! Курить люблю!
Денис Елтышев Оракул (50914) 13 лет назад
Что после секса с женщиной не менее приятно и интересно.. . эт так сказать идеал отношений.. . ного раз было - просто супер.. . совместный быт
МИХАИЛ Просветленный (32630) 13 лет назад
лето. море. а лучше секс летом на море
черный плащ Мастер (1425) 13 лет назад
я обожаю смотреть сны -просыпаться -записывать их !
бармалей Профи (853) 13 лет назад
люблю чувствовать себя кем то любимым
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Покурить после секеса и вкусно покушать!))))))))))))))))))))
BAGIRA Профи (999) 13 лет назад
простите, но я сластена)))))))))))))
ВОВАН Мастер (2102) 13 лет назад
вкусно покушать, быстро покататься, весело посмияться и саму любовь вообще.!
ЗЛОВ Мудрец (10337) 13 лет назад
когда хорошо вытупишь.... на концерте знатно споёшь.... эндорфин в мозг с удвоенной силой вливается.... эффект бывает и посильней любовного экстаза....
Лена Янькова Мастер (1365) 13 лет назад
свою теперешнюю свободную жизнь!!!
Helen Гуру (4827) 13 лет назад
однозначно, баня)))