Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого прдпочитаете

Анна Устинова Гуру (2794), закрыт 14 лет назад
кошек или собак??
Лучший ответ
GenUs Гуру (2809) 14 лет назад
не люблю ни тех, ни других, да я и людей-то не особо....)))
Остальные ответы
Тишина ТихоТихоТихо Мыслитель (6731) 14 лет назад
и тех и других и побольше
Оксана ИвановаМастер (1413) 14 лет назад
И лучше на сливочном масле
Ирина Профи (970) 14 лет назад
Кошек, а собак боюсь. меня как то дог укусил за бок, не очень приятно...
Константин Жуковский Знаток (440) 14 лет назад
Рыбок! ! Тихо с ними и нет запаха и намордник не нужен)))
Алинка Сумцова Мыслитель (7646) 14 лет назад
У меня всю мою жизнь были кошки и я очень долго хотела собаку. И вот у меня появился карликовый пудель по кличке Стенлик! Мне собаки нравятся больше, они очень умные, добрые!
А у тебя симпотичная собачка!!!!
Клара Иванова Гуру (2688) 14 лет назад
Все хороши, но больше люблю собак.
Юльчёнок Профи (517) 14 лет назад
Собак. Они такие хорошенькие. А кошки лежат себе на диване (хотя когда они засыпают и мурлычат, мне тоже очень нравится) . Но собачки...
Марина Знаток (470) 14 лет назад
люблю всех котов и кошек, а собак, только добрых
СВЕКОЛКА Мыслитель (6523) 14 лет назад
собак
СВЕКОЛКАМыслитель (6523) 14 лет назад
больших тоже очень люблю
Patrick Мастер (1374) 14 лет назад
дело вкуса и привзанности ...мне к примеру песу более по душе, однако это не значит что к кошкам отношусь предвзято!!!! 8)))