Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех, кто живет в Питере. Сколько будет стоить квартира на 10 дней?

Riva Shiro Мастер (2128), закрыт 13 лет назад
И как искать? Посмотрела через интернет, там сутки стоят 2,500...
Это дорого.
Дополнен 13 лет назад
Нужно для 2ух человек,все равно где
Лучший ответ
татьяна зарейчук Мастер (1969) 13 лет назад
смотря где: центр, окраина. . всё зависит от удаленности от центра. Сними лучше гостиницу, но тоже 6не в центре, чуть дальше дешевле
Остальные ответы
Invisible Оракул (71130) 13 лет назад
InvisibleОракул (71130) 13 лет назад
или http://www.business-travel.ru/spb/list.htm
InvisibleОракул (71130) 13 лет назад
или http://www.business-travel.ru/spb/list.htm