
Что делать, если увижу живую Масяню?

Алексей Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42423) 14 лет назад
спроси куда Хрюндель пропал?
Остальные ответы
pasha podlutskiy Мастер (2365) 14 лет назад
интересно что делать ей если она тебя увидит????
АлексейУченик (246) 14 лет назад
Лучше ей меня не видеть))))))
Пользователь удален Ученик (163) 14 лет назад
сказаь "чегонебуть скажеш таким голосом! УБЬЮ!
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Бросать пить
АлексейУченик (246) 14 лет назад
Я не пью)))))
Натали Мастер (1805) 14 лет назад
попей водички, может отпустит
Могу и покусать Просветленный (34143) 14 лет назад
Бросать, и только бросать! Это последний звонок.
евгения зайцева Профи (909) 14 лет назад
больше не ходить в тот ночной клуб, где был до того
АлексейУченик (246) 14 лет назад
Стар я стал, чтоб по клубам шлястать)))