Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мы питемся? ! Откуда взять сил, перебороть себя и переити к здоровому образу жизни?!

Albertas Мастер (1062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3645) 13 лет назад
Исключительно осознав, что мы губим самих себя (сигаретами, алкоголем, вредной пищей) . Попробуйте 2 недели питатся правильно (молоко, овощи и фрукты, рис) , готовя это вкусно и принимая пищу не спеша и вы тут же почувствуете как меняется в лучшую сторону ваш организм :))) Докажите самому себе что это вам нужно, а иначе вам никто со стороны не докажет этого. Удачи.
AlbertasМастер (1062) 13 лет назад
spasibki za sovet! no eto nepomoglo! :)) daze 3 nedeli pitalsja pravilno, skinul kilogramy i cto v itoge....:))) sorvalsja, otkryl cholodilnik i nabil sebja sasiskami, kapcjenym mjasom, kapcjenoj kurjatinoj i s perepolnennym brjuchom upal na krovat'! :)))))))) t.k. bol'se dvigatsja nemog! potom bylo plocho ot pereedanija! no v tot moment byl scastliv, cto nakonec sjel to cego ocen chotel! :)))
Остальные ответы
Ольга Демьяненко Мастер (1036) 13 лет назад
Зачем себя "бороть"? надо себе помочь! если нет возможности уговорить себя разом, можно просто попробовать постепенно, сначала в рацион вводить больше полезных продуктов, а уже потом постепенно избавляться от вредных суррогатов.. . а вообще, с собой надо дружить, и любить себя надо. А для себя любимого можно и горы свернуть, не то что к здоровому образу жизни перейти! (Но только мирным путем!:))))