
Что такое хастл?

VG Высший разум (135887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
™POLKOVOD Мудрец (10581) 13 лет назад
Хастл - это импровизационный парный танец для тех, кто любит (или мечтает) танцевать и хочет танцевать прямо там, где это желание его "настигло": в толчее дискотеки, между столиками кафе, дома под радио или в переходе под музыку из киоска, - там, где вам захотелось, с тем, кого вы выбрали, под песню, которая вас "зацепила". И партнер, и мелодия могут быть даже совсем вам незнакомы. Собственно, главный багаж хастла - не хореография, а репертуар и навыки танцевального общения.
Есть люди, стремящиеся поднять хастл на высокий "показательный" уровень. Однако, на мой взгляд, хастл прежде всего - социальный танец ("social dance"). Также, как сальса и аргентинское танго, он существует, чтобы люди могли знакомиться и общаться, отдыхать вместе и танцевать вдвоем. Московский хастл - это даже не столько танец, сколько тусовка 20-30-летних людей, ищущих себе пару или компанию, на выходные или надолго. Его основное предназначение - быть ключом в мир: мир знакомств, мир движения, мир творчества, мир свободы.
Хастл - возможность танцевать, не входя в дорогую систему бальных школ и мировых турниров. Но для желающих побеждать проводятся и кубки, и чемпионаты, а при совсем неукротимом стремлении к звездам можно выезжать на мировые соревнования. Информацию о них, а также о клубах, обучении, дискотеках и ближайших событиях можно узнать, например, на официальном сайте Московской Федерации Хастла и на сайте Хастл-Центра. На сайте МФХ находится и одна из наиболее удачных статей о хастле, его происхождении и разновидностях.
как и откуда
В Москве хастл появился где-то на рубеже 70х и 80х. Что-то было привезено из-за кордона иностранцами и выездными счастливчиками, многое было придумано самостоятельно и привнесено из других любимых танцев. К сожалению, о тех временах, тогдашних дискотеках, соревнованиях и их действующих лицах ныне танцующие знают очень мало. Новая волна началась где-то в середине 90х вместе с образованием новых клубов и студий и продолжается до сих пор. Обучающие группы и дискотеки, обитавшие изначально в МГУ, теперь распространяются по всей территории Москвы, а также близлежащих (и не очень) регионов и даже в сопредельных государствах. В июле 2001 года была образована Московская Федерация Хастла, а в сентябре 2002 - Российская. В том же 2001 состоялся первый выезд москвичей в Германию на Чемпионат мира по диско-фоксу.

какой хастл
Произнося "хастл", я имею ввиду именно "выпестованный" в МГУ танец. Он преподается курсами длительностью до полугода и даже больше и отличается от того танца, который дают в бальных студиях за один-два-три урока и упоминают вкупе с огромным списком иных танцевальных возможностей.
Более того, "московский хастл" - это не только танец и не только усилия нескольких клубов и студий, но явление, совершающееся благодаря обаянию и энергии многих и многих людей, часто не относящихся ни к каким клубам, но придумывающих и претворяющих в жизнь новые удивительные и увлекательные способы времяпрепровождения для себя, своих знакомых и "незнакомых".

Основная цель хастла - это красивый культурный досуг.
музыка
Хастл рождался под музыку диско. Но его всегда танцевали живые люди, которые любили не только доброе, но уже старое, но и все новенькое и сегодняшнее. Сейчас под ритмы 70х-80х хастл танцуют те, кому эта музыка особенно дорога, и те, кто только начинает свою танцевальную жизнь, поскольку ровный ритм дает больше шансов привыкнуть к своим первым танцевальным па, не запутавшись в руках и ногах. Люди поопытнее с удовольствием танцуют под латиноамериканские мелодии и под блюзовые композиции.
Остальные ответы
страна огней Искусственный Интеллект (117717) 13 лет назад
Зажигательный танец клубных вечеринок и дискотек появился в США в годы повального увлечения диско. В 21 веке хастл переживает второе рождение - устраиваются национальные и международные чемпионаты, все больше появляется школ и тренеров хастла. Вячеслав Хлопков, руководитель Московской и Российской Федераций хастла, так объясняет популярность этого танца: "Хастл выходит на первые позиции среди социальных танцев во многом благодаря своей открытости. Возрастных рамок не существует - занимаются и студенты, и люди среднего возраста. Хастл проникает в нашу повседневную жизнь наряду с увлечением капоэйрой, сальсой и бальными танцами. Наверняка неожиданный "хастл-десант" удивлял вас в модных клубах Москвы. Не встречали? Те, кто к клубной культуре относится без особого трепета, могут пересмотреть фильм "Грязные танцы" с Патриком Суэйзи – сумасшедшие выкрутасы, которые он вытворял с партнершей – это и есть хастл. Хастл относится к social dances, то есть танцам для вечеринок, клубов, дискотек. В переводе с английского "hustle" – "толчея", "толкотня", "суматоха". Своей универсальностью он превосходит почти все известные в мире танцы: хастл танцуется почти под любую музыку в любом темпе. Его можно танцевать с любым партнером или партнершей. В отличие от бальных и спортивных танцев, технике которых надо учиться годами, хастл легко доступен всем. Пара месяцев занятий – и уже можно удивлять друзей. В хастле не существует четких схем и правил, поэтому можно смело придумывать свои собственные движения, постоянно экспериментируя. Каждый в этом танце индивидуален и неповторим. Практическая ценность хастла состоит в том, что танцевать его можно почти везде: на большем паркете, на тесной дискотеке, на опушке леса.. . все, что нужно паре, так это два квадратных метра свободной площади. Попытки привести хастл к единому стандарту пока встречают яростное сопротивление самих же "энтузиастов от хастла", утверждающих, что это нанесет удар по демократизму и универсальности танца. Это, пожалуй, единственный танец, в методике обучения которому сделан упор на обязательное посещение дискотек и приветствуется постоянная смена партнеров. Одним из немаловажных событий в жизни хастла стал фильм "Saturday Night Fever" ("Лихорадка субботней ночи") с Джоном Траволтой в главной роли. После его выхода на экраны в 1977 году всемирное увлечение хастлом приняло стихийный характер. И, как это ни странно, уже тогда, в конце 70-х, хастл добрался до нашей страны.
Существует две версии о первом появлении хастла в СССР, и обе они связанны с Московским государственным университетом. Согласно первой из них, это произошло после показа на ММКФ 1978 года фильма "Я люблю рок-н-ролл". Посмотрев кино, студенчество с энтузиазмом подхватило буржуйские танцевальные идеи и принялось осваивать их. Вторая версия гласит, что хастл завезли к нам в 1981-м, когда приехавшие на учебу в МГУ иностранцы ошарашили всех парным танцем под диско-музыку. Так или иначе, но МГУ и по сей день является "сердцем" хастла. Вообще же по Москве насчитывается около 10 студий преподавания хастла, и почти при каждой из них существует дискотека.
Kate4ka Мастер (2189) 13 лет назад
Если я не ошибаюсь это стиль парного танца
ANAFEMA Мастер (1425) 13 лет назад
Хастл это парный танец клубов, дискотек и вечеринок - как корпоративных так и домашних...
Artes Знаток (299) 13 лет назад
Хастл — парный танец, основаный на импровизации и «ведении» . Является собирательным названием для танцев под музыку в стиле диско, популярной в 1980-х.

Является «социальным» танцем — то есть в основе своей крайне прост, танцуется на четыре счета практически под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет после недолгой практики танцевать любому желающему.