Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мы?

Евгений Мастер (1774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (425) 13 лет назад
мы души, просто у нас вот такое материальное тело. нас сюда впустил бог, потому что нам было удобно забыть его. В материальном мире можно легко почувствовать себя богом, вот нам и дали эту возможность. Но теперь нам необходимо вернуться к господу назад
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
слегка разумные обезьяны
Галина Гуру (2605) 13 лет назад
Не знаю как вы,: ) а я - Человек!:)
Vellior Профи (873) 13 лет назад
Мы живем словно звери в клетках,
И не знаем куда бежать.
Будто марионетки
И за нить кто-то тянет опять.
Мы не знаем другой свободы —
Мы уже здесь родились.
И глядим мы на решетки
И на стены, что взмывают ввысь.
Те решетки есть наши желания,
А запоры — наши мечты.
Нас здесь держат наши пороки
И стабильная сытая жизнь.
Те же стены — отвесные скалы —
Означают свободу в борьбе.
Но бороться с собою не можем,
Не хотим причинять зла себе.
Для нас проще — плыть по течению
И смотреть куда принесет…
А нас кормят мудрые боги,
Укрепляя дверные запоры,
И качая седой головой.
Ну а кто-то все тянет и тянет,
Заставляя двигаться в такт.
Мы не знаем, кто этот кто-то,
Или просто знать не хотим.
Этим кем-то нас церковь пугает,
Ставя цель — получить свое.
Но при этом она не знает,
Что он против ее самой.
Он учил человека свободе —
Отрекись от своих забот,
Поднимись по скале и выйдешь
В новый мир, может лучше,
Чем тот, ставший клеткой твоей золотой,
Но цепями порока скованный.
Может там и лучше, кто знает?
Но у нас есть готовый пример —
Один из таких пророков
Не смог подняться наверх.
Был казнен, воскрес и ушел
В мир другой, мир отца своего.
Он жил без борьбы, быть может,
Потому и упал он вниз.
И таким никогда не подняться
По этой отвесной скале…
Ну а мы живем в своих клетках,
Не стремясь выйти из них.
Здесь надежно, уютно, спокойно и сытно.
Потому и свобода здесь.
И зачем нам шум перемен? …
Мы живем, словно звери в клетках,
И не знаем, зачем бежать?
Мы же марионетки
Мы живем, пока тянется нить.
А попытки выйти бывали,
Но срывались они со скалы.
Становились примером тому,
Что дойти до поставленной цели
Не удастся уже никому.
Та же цель — мир заветный, вершина.
Но скрывают ее облака,
И крутые отвесные скалы
Не имеют вершины, конца.
Так нам кажется снизу, откуда,
Мы взираем на облака и мечтаем подняться туда,
Чтобы жить и не думать о прошлом.
Чтобы все снова начать.
Но без нитей нет жизни на свете.
Тут не раз убеждались мы.
И если порвутся они — тот час умирали они - смельчаки.
Кто богам бросить вызов решился.
Мы живем словно звери в клетках,
Но при этом не знаем кто мы.
Называем себя человеком,
Но при этом знать не хотим,
Почему и откуда название
Забралось, поселилось в мозгу.
Равнодушие стало привычным,
Ну а деньги для всех закон.
Мы уже не живем, —
Став рабами желаний своих.
Мы рабы своих призрачных клеток!
Из которых уйти не сумели,
Не искали способа выйти.
Кто мы люди? Чего же мы стоим?
Для чего родились мы в клетках?
Кто же запер нас в них и зачем?
Кто же этот такой, наш хозяин,
Что за нити властной рукой
Крепко держит нас всех, при этом,
Никому не давая поблажки? …
Никогда не узнать нам ответов.
Мы еще не готовы к ним.
Сомневаюсь, что будем готовы,
Изменить свой привычный мир
И разрушив клетки увидеть
Кто мы есть, где живем, что едим.
И есть главный вопрос, который, не дает мне сейчас покоя.
И кричу я в ночь, в Пустоту:
Кто мы? Кто мы? Кто мы? Кто мы? …