
Сколько можно входить в горящую избу? Он, что не видит, что я женщина?

Александра Мудрец (11083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Могу и покусать Просветленный (34142) 13 лет назад
А вот ненадо было за пожарника замуж выходить.
Остальные ответы
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
а ты лучше займись его конем !
S Мудрец (16554) 13 лет назад
а разве он не под руку ведёт? тогда ему волшебный пендель а пробивать дорогу )))))
Моше Просветленный (29553) 13 лет назад
а может он хочет чтоб вы его спасли :))
vladimir osipov Мыслитель (8411) 13 лет назад
Глупышка, он же слеп как крот.
В избу входить уже не надо,
Найди нормального, того
Кто сам тебя снесёт с пожара.
Кузьмич Гуру (2708) 13 лет назад
Этот пассажир пусть уходит лесом. Белую трость ему в руки, барабан на пузо и пусть возглавляет отряд идущих на Х-У-неизвестный член.
Пользователь удален Мастер (1549) 13 лет назад
И не увидит, пока костюм пожарника не снимешь....
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
Сходи с ним к доктору, может быть ему очки нужны ...или поменять ?