Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как лучше?

Настасья Мастер (1655), закрыт 13 лет назад
как сметать снег с авто, чтоб самой не превратиться в сугроб?
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69167) 13 лет назад
Луче всего мужа напрягать с этим делом =) ыыы
Остальные ответы
Andrey Sidorov Мастер (2033) 13 лет назад
попросить когонить помочь))
Антон Знаток (279) 13 лет назад
против ветра не пи..., то есть не сметай
Марина Мудрец (10066) 13 лет назад
Приобретите метелочку с длинной ручкой.
ТК Мыслитель (8345) 13 лет назад
попросить прохожего:)
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Главное не стоять на месте!!!!
Гавриловский Евгений Мастер (1817) 13 лет назад
Купи щётку, такую же, как у меня.
Источник: Собственный опыт.