Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня КСТАТИ очень СЕРЬЕЗНЫЙ вопрос ПОчему нельзя скрестить ОТАКУ культуру и ХИП-ХОП?

Mao Косой Гуру (4543), закрыт 13 лет назад
...в принципе и там и
там..постмодернисткое переосмысление старых образов
и их переработка

...и эмо и хип-хап

...используют ..яркие плактные образы ...

Дополнен 13 лет назад
ИЗВИНЯЮСЬ,,,,ЭМО я по ошибке написал

чя ХОТЕЛ НАПИСАТЬ АНИМЕ!!!!

Дополнен 13 лет назад
и АНИМЭ и хип-хап

...используют ..яркие плактные образы
Лучший ответ
Alex Provod Мыслитель (5944) 13 лет назад
Ну аниме не выглядит так нагловато и пафосно, как хип-хоп...
Остальные ответы
Оля Почернина Оракул (56839) 13 лет назад
Займисе селекцией!
Mao КосойГуру (4543) 13 лет назад
спасибо! МОЯ ХОРОШАЯ!))))

Mao Косой Гуру (4543) КСТАТИ ХОТЬ Я ЭМО И НЕ ЛЮБЛЮ...А ТВОЙ имидж мне нравиться!)))))