
нЕпРаСчУ

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад

http://otvet.mail.ru/question/12483488/

обижусь и уйду (((( в кулинарию или в монастырь ((
мужской))
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107721) 13 лет назад
В монастырь давай в смешанный монастырь вместе уйдём, а то мне в мужской не катит ;)
Остальные ответы
Мариша.... Мастер (1269) 13 лет назад
бывает... ты сходи... полегчает...
Гульназ Сабирова Гуру (4483) 13 лет назад
Не уходи... Останься! Ты нам тута нужна!
Валерий Завгородний Мастер (1746) 13 лет назад
ты авторские права на аватору зарегила?
Оксана Коляка Мыслитель (8667) 13 лет назад
и не ходи.... не надо.... я чет не поняла.... это кто с еще такой-же аватаркой
Николай Небритус Мыслитель (5990) 13 лет назад
Ну я же не мог тебе зайчика подсунуть или кошечку.. .
Тогда бы расчлененка получилась.. . :)))))))))))))))
ripalexey Гуру (4560) 13 лет назад
Не оюижайся, пошли они в
Андрей Смирнов Профи (710) 13 лет назад
как раз в монастыре тябя и не хватает
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 13 лет назад
Да ладно тебе дуться!... И надо думать в монастыре тебе только обрадуются. Так что посети его обязательно, для ознакомления, так сказать....
Источник: привет :)))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148479) 13 лет назад
Нет, в монастырь не надо - он тебя испортит