Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находиться это место, сколько лет, кому принадлежит памятник.

-=*AmorA*=- Мастер (2249), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это точно не во Франции.
Лучший ответ
ВЕРА Просветленный (30666) 13 лет назад
Не в Ульяновске: ( Это точно: (
-=*AmorA*=-Мастер (2249) 13 лет назад
Это точно не там.
Остальные ответы
Slavik Знаток (361) 13 лет назад
египет, лет много,
mx ss Ученик (108) 13 лет назад
По-моему это в Европе, точнее во Франции.
А памятник один из деятелей Франциии.
) Ученик (157) 13 лет назад
Похоже на Францию. Парк классический регулярный. Здание за памятником, собор, чей не помню (похож на Нотрдам) , эпоха-позднее средневековье.