Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас не бесит, что в Инете с вас хотят содрать денег?

pinki Гуру (4439), закрыт 13 лет назад
Программное обеспечение-заказывай, фильмы - покупай пароль на доступ, музыка - отправляй SMS за 2 доллара, порнуха - отпрвь SMS... Миниигры - и для тех я должен приобретать регистрационный ключ. Лично меня это все бесит!! ! на моем компе нет ничего купленного или лицензионного. Все я скачал бесплатно. но порой для уходят часы. Вас это не бесит??
Лучший ответ
Снег Гуру (3927) 13 лет назад
Не говори. Написано - БЕСПЛАТНО, идешь по ссылке, а там - отпрвь SMS...
Достало!
Сейчас ваще, комп разобью! А не, нельзя, появяться телек и холодильник.
Остальные ответы
Мила Ревизорова Ученик (160) 13 лет назад
Бесит. Но это способ выживания для многих)
Homo Eremita SapiensМудрец (13008) 13 лет назад
Пошевелите мозгами - философы!
http://otvet.mail.ru/question/12483792/
rrr Искусственный Интеллект (155803) 13 лет назад
что то ты не там это всё ищешь... может фонарик прикупи?)
Homo Eremita SapiensМудрец (13008) 13 лет назад
Пошевелите мозгами - философы!
http://otvet.mail.ru/question/12483792/
Андрей Мастер (2367) 13 лет назад
Нет, не бесит. Тебя не бесит что в магазине, на рынке с тебя хотят содрать денег?
Homo Eremita SapiensМудрец (13008) 13 лет назад
Пошевелите мозгами - философы!
http://otvet.mail.ru/question/12483792/
Максим Мальков Просветленный (49102) 13 лет назад
ну порой раздражает, но кто ищет, тот всегда найдет, меня больше бесят перенаправления на порно-сайты, вот это уже кумарит
Денис Кофич Мастер (1536) 13 лет назад
ну, я спокойный вообще
Homo Eremita SapiensМудрец (13008) 13 лет назад
Пошевелите мозгами - философы!
http://otvet.mail.ru/question/12483792/
Homo Eremita SapiensМудрец (13008) 13 лет назад
Пошевелите мозгами - философы!
http://otvet.mail.ru/question/12483792/
FOXX Просветленный (38856) 13 лет назад
а что вы хотели- капитализм) ) программистам тоже кушать хочется
Homo Eremita SapiensМудрец (13008) 13 лет назад
Пошевелите мозгами - философы!
http://otvet.mail.ru/question/12483792/
Dark Angel Мастер (2291) 13 лет назад
енто ебстественно.. . выбирать тебе: или перелопатить весь инет или заплатить и не париться.. . так что енто всего лишь услуга, а пользоваться ей или нет - только тебе решать
Vaka Гуру (3433) 13 лет назад
Я тоже всё нахаляву качаю.. .

Вот тут халявные java проги и игры для мобилы http://sleza.org.ru
Eddie Мудрец (11308) 13 лет назад
не всё же на халяву!!!!
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583439) 13 лет назад
Нет, не бесит. Меня, наоборот, восхищает, что в Интернете полно человеколюбивого народа, которые для меня уже украли и взломали плоды чьего-то труда, так что я могу программы, на создание которых кто-то затратил свой труд и деньги, скачать бесплатно вместе с кейгенами или иными crackaми. А иной раз прекрасные звукозаписи или программы с огромными возможностями, такие как VirtualDUB или IFOedit, оказываются официально-бесплатны. Я это расцениваю как первые признаки наступления коммунизма "явочным порядком", как результат объективно происходящих в обществе процессов развития, а не усилий пресловутых "строителей коммунизма", ныне сбросивших овечьи шкуры радетелей всеобщего блага и прикрывающих свою волчью сущность образиной другого хищного зверя.