Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать если ребенок постоянно все теряет?

Алла Уламаскина Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Вилкова Мыслитель (7237) 13 лет назад
Это пройдет. У меня и перчатки и шапки и ключи и телефон и т. д. - все терял. Больше доверия и научить собранности - а это уже Ваша работа! Приучите регулярно сканировать мысленно свои вещи, например в автобусе или во время прогулки.
Остальные ответы
Igrula Просветленный (34256) 13 лет назад
Ой... у нас тоже такая проблема. На прошлой неделе это чудо-юдо, первоклассница, в один день -прогулялу урок физкультуры, потеряла в школе варежки и очки.. .
В основном наказали за потерю очков- тем что не поехали покупать игрушку, которую она давно хотела. Мотивировали тем, что теперь нет денег на игрушку, так как придется покупать новые очки, а они дорогие. Надеюсь, поможет....
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 13 лет назад
Ничего здесь не поделаешь у меня тоже все теряет, просто стихийное бедствие какое то, ходячая катастрофа но зато человечек очень добрый и я люблю ее такой какя она есть. Может почаще стоит контролировать немного подстраховывая.