Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как справить день рождения без "копейки" в кармане?

Пользователь удален Гуру (2926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
злая фея Профи (818) 13 лет назад
главное- это что бы праздник был в душЕ!
Остальные ответы
75 F Мастер (1629) 13 лет назад
все равно весело!:)
Фемида Мыслитель (5455) 13 лет назад
Дома в компании с собой и телевизором.
Мир Мудрец (11063) 13 лет назад
Позови всех за свой счет и без подарков куда-нибудь в кафе или клуб. Ну на себя копейки все равно нужны
тамара киршина Просветленный (40603) 13 лет назад
Позвонить друзьям и велеть им тащить закуску и вино...