Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вылечиться от постоянного вздутия живота? Что есть и пить?

Соловей Разбойник Знаток (329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШаНС Гуру (3563) 13 лет назад
пить биокефиры и есть жидкое, супы и прочее..
Остальные ответы
Ilonka Гуру (3991) 13 лет назад
после еды выпить стакан ряженки и так всегда.. поможет...
Марусель Искусственный Интеллект (187129) 13 лет назад
Этот признак сводетельствует о наличии гастрита. Рекомендую обратиться к гастроэнтерологу и пройти обследование для лечения болезни, а не загонять болезнь в хроническую форму.
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
Купи в аптеке активированный уголь и употребляй его периодически.
Julia Vorontsova Мастер (1276) 13 лет назад
Обратиться к гастроэнтерологу. Причин может быть много - и гастрит, и проблемы с поджелудочной и желчным пузырем, просто плохое пищеварение, нерегулярное питание, дисбактериоз и т. д. Сделай ЭГДС, Узи брюшной полости, анализы на биохимию и доктор разберется. Старайся побольше двигаться, ешь чаще, но меньше, поменьше жареного и жирного, ешь кисломолочные продукты, а вот насчет супов и угля - это спорный вопрос.