Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Юдашкин + армия = ?

dmitriy anohin Мудрец (15810), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Форма пилота, предательски, американская!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
*Sweety B@By* Гуру (2978) 14 лет назад
= Пипец, может в моде он чего и понимает, но в спец одежде :((,это просто ужас :(((((((,это только мое мнение ;)
Остальные ответы
George Просветленный (34002) 14 лет назад
....= новый растраченные расходы налогоплательщиков для гламурных вояк
сансара Мудрец (11894) 14 лет назад
согласна про американскую форму пилота.... гнать америку!!!!
Tom Crush 911 Мастер (1363) 14 лет назад
Ну что я посмотрел и сравнил Российскую и Нидерландскую форму, можно сказать что... В общем помоему форма осталась та же самая, но вот чувак в голубой форме почему то мне напомнил, американского бойца... .
Так что Юдашкин, может где-то что-то и усовершенствовал, но необходимо самому примерить тоды и будут выводы.
valzag Мудрец (16626) 14 лет назад
да фигня это! пока только в одно подразделение передают на опробование, могли ведь всех сразу переодеть. а потом фильм "красная жара" кто помнит? там бесплатно для арни форму советского милиционера кто придумывал? и кого то в ней видели другого? ))))))