
про баню, сауну, вопрос

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
обычно ходите туда вдвоем, или толпой
а раздеваетесь до гола?
Лучший ответ
лена Мыслитель (6370) 13 лет назад
только вдвоем, а занятся всегда найдем чем занятся
Остальные ответы
Татьяна Хлебунова Мастер (1313) 13 лет назад
обычно вдвоем со своим парнем и конечно до гола)))
Пользователь удален Знаток (467) 13 лет назад
толпой, поначалу все скромные такие ...потом процесс пошел как говориться ;)
Наташа куп Мудрец (11613) 13 лет назад
конечно, что в шубе что ли в парную ходить а в предбаники в простынях
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
Я в сауне только голенькая. У нас есь сауны, в которых ходят только голыми. И это нормально.
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
С мужем вдвоём, и конечно же голые)))
Леночка Профи (811) 13 лет назад
и вдвоем ходим и толпой!! ! когда вдвоем, то сразу раздеваемся.. . а если толпой, то по-началу все как-то стесняются... а потом все равно в одном бассейне оказываются...
Андрей Знаток (449) 13 лет назад
Обязательно в шапке, чтобы уши не обжечь, а количество людей не имеет значения