
Безответная любовь женщины к мужчине - это больно?

Ясик Мастер (1741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1353) 13 лет назад
Без мук не прочувствуешь всю её красоту и не поймешь.. . а любовь ли это была?
Остальные ответы
Интер Нет Мудрец (19182) 13 лет назад
Безответная любовь всегда болезнена
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
а самому додуматься не судьба?
Helen Гуру (4827) 13 лет назад
Не больно.. .
а очень больно
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
да ты че? самый кайф!!!! (((
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 13 лет назад
Наверно, больно, слава богу, не сталкивалась .