Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем! Срочно нужнрасценки по ремонту квартир, строительству домов. Где взять?

Юлия Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
позвоните в любую фирму прикинтесь шлангом и спросите что и почем, там в предвкушении работы вам быстро и толково все объяснят
Остальные ответы
*** Профи (584) 13 лет назад
Набери в любом поисковике "ремонт квартир прайс". Будешь приятно удивлена.
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 13 лет назад
надо знать какие виды работ интересуют.