Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужу нужно доверять!!!А нужно ли проверять???

Татьяна Хакимова Оракул (72909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан хакимов Мудрец (16627) 13 лет назад
кто то сказал что спит)) ) а сама в ответах??? ?
агааааа.. . попалась!!!
Остальные ответы
ольчик Мудрец (14285) 13 лет назад
доверяй, но проверяй!!!
Пользователь удален Профи (689) 13 лет назад
Если хочешь себе нервы потрепать, то стоит, а если нет, то просто доверься и люби!
Андрей Смирнов Профи (710) 13 лет назад
как бы не обиделся на проверку
Кто-тоПрофи (625) 9 лет назад
да уж обижаться ты можешь....но я тебя проверила и ты оказался тем кем я и предполагала....а ведь говорила тебе:"Ты знай что я знаю!" Ты лишь посмеялся.Самое смешное что когда он отвечал на этот вопрос я лежала в больнице после дтп
Ольга Горбаткова Мастер (1865) 13 лет назад
если доверяешь проверки ни к чему....
Белая и пушистая Мастер (1643) 13 лет назад
А зачем? Если хочется проверить, это уже не доверие..
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
да, нужно доверять!! ! а если человек проверяет - значит он сомневается, а следовательно и не доверяет.. .
НО!!!! доверять можно только одному.... любимому...