Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если у судьи жены отец был судим и не раз, только в 80 г, это может ему помешать

Самая Счастливая Знаток (329), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
помешать мужу, ведь в органах проверяют всю родословную
Лучший ответ
Supermariooo Гений (60005) 14 лет назад
а что ему мешает? он хочет опять сесть?)
Остальные ответы
Кристина Тимофеева Мастер (2161) 14 лет назад
Ну ты и намутила, я даже вопроса не поняла... .
Помешать в чём? И что за у "судьи жены" сама хоть поняла?
Самая СчастливаяЗнаток (329) 14 лет назад
мой жених судья, а мой отец судим? жених об этом не знает, но по моему в органах проверяют родословную даже жены, и если он на мне женится то прощай работа
Геннадий Ермаков Ученик (108) 6 лет назад
подскажите пожалуйста, у меня муж военный а отец судим, имеем мы право ездить к нему?