Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ехал (по Моск. обл) сегодня без верхней одежды-ЗАСТАВИЛИ одеться! (см. начало внутри)

Олег Павлов Мастер (1147), закрыт 14 лет назад
Ехал сегодня, ЖаРА, разделся до пояса-свечю торсом, кайфую, оконца пооткрывал-тормозят на посту, говорят :" ты чё голый то за рулем?? ?низя так! я говрою из бани тока-жарко!! !заставили одеца! !

начало здесь http://otvet.mail.ru/question/12482592/
Лучший ответ
ария ария Мастер (1231) 14 лет назад
потомушто мусара критины
Остальные ответы
Надежда Печкина Мастер (1509) 14 лет назад
Это просто неприлично, а вдруг кого нибудь возбудишь, создашь аварийную ситуацию...
Jarslan Мастер (1449) 14 лет назад
никаких правил и запретов о таком нет
ехай как знаешь
Олег ПавловМастер (1147) 14 лет назад
чё за нах?
http://otvet.mail.ru/question/12484940/
Jarslan Мастер (1449) Что имеешь ввиду?