
сколько нужно времени, чтобы женщине достичь оргазма?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 13 лет назад
минут 8?
Лучший ответ
Damir Ученик (161) 13 лет назад
я за 5 доведу до оргазма.
Остальные ответы
aaaa bbbb Гуру (3542) 13 лет назад
разве это только от времени зависит?
нетИскусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
от квалификации партнера, это факт
aaaa bbbb Гуру (3542) не факт... Смотри вопрос внимательно... там же не написано в каких условиях орагазм достигаться должен... Я видел девушку в процессе, она мастурбирует с 9ти лет... так у нее техника уже настолько отработана - что это как за ухом почесать... секунд 10.
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
у каждой это индивидуально..
Пользователь удален Профи (816) 13 лет назад
зависит от таго насколко "чорно-жопии" мужчина попалса у неё..
а то с "бледно-жопими" для оргазма вечност не хватит. .
:))
ваххахха. .
круууто битъ "черно-жопим"..
Михаил Попов Мастер (1981) 13 лет назад
1-2 минуты если хорошо возбуждена
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Это не зависит от времени:)
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
да ладно, многим надо чуть ли не вечность
Swetlaya Swetlaya Оракул (55227) 13 лет назад
от нескольких секунд до нескольких часов, все зависит от умений и стараний партнера
Даша Мастер (2083) 13 лет назад
много времени надо!!!!