
Тут вот один ходит и стихи везде втыкает.. Может хватит?!Да и стихи-- так себе...

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Блин в стране мужиков не осталось! То стихи воткнут, то задницу подставят....
Игорь НезнайкинГуру (2500) 13 лет назад
Женщины имеют таких мужиков - каких заслуживают...
Tanzmariechen Оракул (85533) а женщины тут причём..??
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4155) 13 лет назад
Ну не Гоголь пока.... пусть втыкает... он же не глубоко... и не очень публично..
Love is reason Мыслитель (7357) 13 лет назад
А ты сиди в своём коробчёнке и помалкивай.
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
хам
Love is reason Мыслитель (7357) Не умеешь стихи писать, не гони пургу на других.