
А вот если на ёлке вместо шишек будут х@и расти???

Валерия . Просветленный (20099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВалЁк Просветленный (26094) 13 лет назад
Значит под елкой, будут писденки расти, вместо грибов .
Наше Вам !!!
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56963) 13 лет назад
то зачем вам мужики
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 13 лет назад
тады ты из леса выходить не будешь
Валерия .Просветленный (20099) 13 лет назад
а там ещё медведи есть...
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) Что тебе понятно и медведи они хорошие
Нюта Гуру (3730) 13 лет назад
так зачем нам потом парни будут нужны
будем табунами на елках сидеть
"skl.podolsk" Мудрец (15376) 13 лет назад
ёлок больше не будет.... х"и все посрывают и естественно семени неоткуда взяться что бы расти!
люди!!!! берегите мать природу!!!!))))))
Mark Мастер (2345) 13 лет назад
хуе... я елка будет)))))
~ Мыслитель (8969) 13 лет назад
Это будет не елочка, а хуелочка.
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
Смешно !!!поколишься вся, и рот тоже !!!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 13 лет назад
Ага, мечта банды озабоченых снегурочек...:)))) ) Ну или не только снегурочек.
Волька Мастер (1754) 13 лет назад
Ёлки будут ох@енными, палки с ёлок - за@бательскими))))
GREK Искусственный Интеллект (107721) 13 лет назад
Я думаю у некоторых ёлки будут круглый год расти ;)
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 13 лет назад
прыгай на ёлку тогда) ) Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))
Валерия .Просветленный (20099) 13 лет назад
у меня ножки короткие-не топрыгну
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) с разбегу))Гы)