Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто победит в Финале кубка 1КАНАЛ??))) Динамо или Шахтер))И Ваш прогноз на счет))

Sunmix Профи (853), закрыт 14 лет назад
Ню предполохаем))
Лучший ответ
Павел Иванов Гуру (2707) 14 лет назад
Шахтер и Динамо самое принципиальное соперничество в Украинском футболе! Я думаю Семин будет стараться но шахтер всеже сильнее
Остальные ответы
Андрей Егоров Профи (660) 14 лет назад
Я верю в Сёмина :))) Динамо победит, но матч наверно будет очень эмоциональным :)
. Мастер (1631) 14 лет назад
победит старая добрая украинская дружба
Игорёк Профи (566) 14 лет назад
Я тоже думаю что выиграет Шахтёр 2:1 !
Станислав Назаров Мастер (1810) 14 лет назад
Шахтер порвет Динамо с разницей в 2 мяча
Adik Мастер (1712) 14 лет назад
3-1 Победа за Шахтером!!!