Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человечечкую боль чувствуешь на расстоянии, значит ему совсем погано?

В. Гуру (4098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НУ,ЗАЯЦ... Мастер (1266) 13 лет назад
мы можем чувствовать чью-то боль, только находясь в единении с тем, кому плохо, даже если это на другом конце света
Источник: личнный опыт
Остальные ответы
Наталья Гуру (3146) 13 лет назад
Совсем. Эт точно. Есть такие кармические связи...
@@@ Мыслитель (8756) 13 лет назад
бывает.. .
а может это твоя боль, а не его!
Ирина Юрьевна Мыслитель (6009) 13 лет назад
Если чувствуешь чью-то боль, та значит этот человек тебе очень дорог, и ему действительно больно и плохо...
Лана Мудрец (15220) 13 лет назад
значит этот человек на одной с тобой волне)) ) по состоянию души, внутреннему миру....
Mари Просветленный (37603) 13 лет назад
значит вы самые родные души..
Галина Гуру (3903) 13 лет назад
а я думаю, что это просто повышенное чувство жалости... такое в медецине есть... ты начинаешь себя на его месте представлять... и думаешь что ему погано...
Ольга Просветленный (28520) 13 лет назад
может и не совсем.. . просто вы взаимосвязаны...
Не Ангел Гений (73334) 13 лет назад
особенно если близкий тебе человек