Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли мужчины которым нравиться волосы на ногах и руках у женщин?

зайка Мыслитель (6380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Терминатор Alexandr Профи (976) 14 лет назад
Я на этом не заостряю внимание, по большому счету мне всеравно.
Остальные ответы
Varyag_USSR Мыслитель (7405) 14 лет назад
Больные всегда найдутся
СВЕКОЛКА Мыслитель (6528) 14 лет назад
может и есть, но у меня муж просто к этому равнодушно относится
SPEEDKING Просветленный (39144) 14 лет назад
А еще бывают волосики такие миленькие и маленькие вокруг сосков...
Катя Просветленный (23474) 14 лет назад
Их больше, чем кажется.. Моей подруге запрещал бриться
Татка Знаток (456) 14 лет назад
Может у каких-то народов и есть такие мужчины.
Алёна Мастер (1533) 14 лет назад
у меня волосы очень светлые, если не приглядоваться - не видно. никто не жаловался и не просил удалить.
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89351) 14 лет назад
Один точно есть. Тинто Брасс зовут. Он Баб волосатых всему миру кажет!!!!