Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Время работы

Katerinka Мастер (1476), закрыт 13 лет назад
Как называется время работы художника в пределах одного дня, без длительного перерыва и без перемены модели и задания?
Лучший ответ
собакин фёдор Просветленный (23073) 13 лет назад
Катеринка, это называется : СЕАНС.
СЕАНС (фр. seance, букв. —время, проводимое за к. -л. занятием) — время работы художника в пределах одного дня, без длительного перерыва и без перемены модели и задания.
Остальные ответы
Весена Мудрец (16770) 13 лет назад
Зависит от мыслей и цувств художника: или он ЖИВЕТ или СУЩЕСТВУЕТ.