
Ждать не могу! Завяну через сутки....

Люша . Просветленный (34700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Источник: Твоя красота не увядаема!
Остальные ответы
Л Мыслитель (5530) 13 лет назад
держись... может за сутки передумаешь. . все меняется)))
Александр Мыслитель (6635) 13 лет назад
Можно тебя подлить вниманием и уважением?
Люша .Просветленный (34700) 13 лет назад
Даже необходимо мой золотой!
Пока у тебя это не плохо получается!!..))))
злая фея Профи (818) 13 лет назад
СОЛНЦЕ! СРОЧНО СОЛНЦЕ! А ТО МЫ ЕЁ ПОТЕРЯЕМ! С О Л Н Ц Е!!!! ауУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Сергей Каиль Гуру (2703) 13 лет назад
Возьми с холодильника минералочки! Может и протянешь ещё сутки
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130209) 13 лет назад
Хорошо сейчас только в лейку воды наберу
DEVIAN Мастер (1253) 13 лет назад
срочно пригласи ботаника
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
-Верю, - крикнул Станиславский, вытирая слезу, приходите на второй тур