
Подскажите хорошего адвоката

Пользователь удален Мастер (2011), закрыт 13 лет назад
по жилищным вопросам в районе "Кузьминки". Я хочу прописаться к мужу, у него дом под снос. В Департаменте нам отказали.
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
Люблинская 61)))))Там много выбирай)))))
Остальные ответы
Varyag_USSR Мыслитель (7404) 13 лет назад
Готовы выложить 50 000 евро? :-))) Вам точно "хороший" нужен?
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174872) 13 лет назад
8-916-651-21-42 звоните подробности при разговоре.
й3йкмм уам Знаток (315) 13 лет назад
лучше всего сходите в тот суд, который будет рассматривать дело.

в иделе - если судья подскажет адвоката.

похуже, но тоже ничего - секретарь.

скорее всего он будет с ближайшей конторе. Днюет и ночует в суде.

Вот он и есть самый лучший. Поверьте...