Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда пойти после 11 класса?

K.о.L.ю.Ч.к.А. Ученик (209), закрыт 13 лет назад
учусь на 3-4 обожаю психологию, какие вузы и факкультеты посоветуете? какие там экзамены сдавать? и в случае чего скока стоит на платное...
Лучший ответ
Ирочка Гуру (3193) 13 лет назад
zamuzh sa bogatogo i bezumno tebja ljubjashego!:-))
Остальные ответы
Неснова Ольга Мастер (1498) 13 лет назад
Если не знаешь куда хочешь, иди от обратного. Возьми справочник всех ВУЗов и отбрось те, куда точно не хочешь. Теперь рассмотри варианты куда "может быть", обзвони, узнай что здавать и урежь список еще. В итоге наверняка что-то выберишь для себя. Время еще есть. Удачи.
@BlackCat@ Мастер (1120) 13 лет назад
МГППУ (психолого-педагогический) , факультет социальная психология. экзамены-биология, русский и общество. на платное легко поступить. на платное около23 за семестр.
Вальдемар Профи (841) 13 лет назад
Есть четыре варианта
1 наити работу
2 сидеть дома
3 выйти замуж
4 пойти учиться . здесь также 4 варианта
1 училище
2 техникум
3 университет
4 институт но стаким уровнем знаний есть шанс завалить вступительные
просмотри по нету свою специальность там узнаешь где и сколько.
В поисковике КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ