Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему скучная работа всегда труднее?

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Потому что организм сопротивляется делать то, от чего он не испытывает удовольствия! :)
Остальные ответы
Ира Мыслитель (8263) 13 лет назад
потому что не по себе занятие... и время долго тянется...
Leonid Мудрец (10411) 13 лет назад
"В чем нет услады, в том и пользы нет! " (Шекспир)
Лейла Гуру (3311) 13 лет назад
потому что, работая в удовольствие и с интересом, получаешь заряд энергии, который компенсирует (частично, конечно))) ) энергозатраты...