Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько вы уже сидите в Ответах? Я год...

Дарья Сулейманова Мудрец (12696), закрыт 13 лет назад
Сколько времени потеряно.... ужас.
Лучший ответ
Varyag_USSR Мыслитель (7404) 13 лет назад
Согласен. А тогда во имя чего?
Остальные ответы
ans Мастер (2151) 13 лет назад
чуть больше года)) с конца 2005. честно говоря я уже реже сидеть начала...
Merelinn_001 Мудрец (10604) 13 лет назад
я 2 месяца.. . Да, если задуматься о времени - действительно ужас!))
Ленчик Дорогова Знаток (343) 13 лет назад
Лично я сижу в ответах недавно, лень было читать глупые вопросы.. . И теперь редко захаживаю....
Светлячок Мыслитель (5927) 13 лет назад
Я 1,5 месяца. Пока не жалею, так как получила много интересной и нужной информации, а так же решила часть своих вопросов. Это интересный способ знакомства с новыми людьми...
Andriana Antoniuc Знаток (413) 13 лет назад
первый день, потерялася, я
@@@рыжик@@@ Мастер (1294) 13 лет назад
я первый раз зашла сюда 1,5 года назад, но сижу я редко))))
Источник: сама я )))) чмафф!!!!
Petcha Знаток (327) 13 лет назад
а я уже где-то час...
Климен Короман Просветленный (43418) 13 лет назад
с марта прошлого года, если честно иногда подташнивает уже...